Выбор - газ или бензин

Многие спорят на каком топливе лучше работает автомобиль. Сторонники газа хвалят экономичность и эко чистоту, противники опасность. Мол, не долго и взорваться.
Надо разобраться как обстоит дело. Придется рассмотреть все плюсы и минусы газа. Бензин уже знаком.
Так какие плюсы дает применение газа?
Отсутствие детонации.
Поршневая двигатель служит дольше. Масло не смывается со стенок гильзы.
Меньше нагара и масло меняется реже.
Экологически чище бензина.
Пробег на одной заправке вдвое больше.
Цена. С этим никто не спорит.
Есть и минусы.
Если система старая, придется сливать конденсат.
Баллон занимает много места.
Не заводится зимой на газе.
Чаще надо менять воздушный фильтр.
Сейчас существует множество поколений газового оборудования. Появилось и комплекты для инжекторных двигателей.
В двигателе меняется очень немногое. Дополнительно ставится редуктор (на старых системах). Также монтируется электрический клапан, перекрывающий подачу бензина. На инжекторном двигателе устанавливаются форсунки. Есть возможность и демонтажа, если что-то не понравилось.
Газовые баллоны бывают цилиндрические и тороидальные. Первые хорошо всем знакомы. Вторые имеют форму колеса и запросто могут быть установлены вместо запаски.
На любом баллоне устанавливаются вентили и прибор уровня газа. Чем-то напоминает указатель топлива на приборной доске. Кстати его можно вывести и в салон. Хотя необходимость этого сомнительна.
При заправке надо помнить, что баллон "под завязку" никогда не заправляют. Это делается в целях безопасности. При нагреве давление повышается и возникает опасность взрыва. Полная заправка это 80 процентов от емкости баллона.
Все поколения оборудования рассматривать не стоит. Хватит первого и четвертого.
Оборудование первого поколения ставится на карбюраторные двигатели. Состоит из:
Редуктора. Его функция подогревать газ. При испарении этот вид топлива обмерзает. Вот почему заводить автомобиль надо на бензине.
Смеситель. Это толстая прокладка из твердого материала. Её ставят под карбюратор.
Регулятор. Своего рода краны (их 2 штуки), которыми осуществляется количество подачи топлива.
Управление с помощью электромагнитных клапанов и переключателя.
Достоинство системы:
Простота. Даже если в дороге отказала система, можно перекрыть газовый вентиль, убрать клапан перекрывающий бензин и поехали.
Дешевая установка.
Недостатки:
Система не умеет учитывать изменения в подаче воздуха. Если фильтр засорился, возрастает расход топлива.
Хлопки в впускном коллекторе. Это чревато разрывом коллектора.
Система четвертого поколения ставится на инжекторные двигателя.
Газовые форсунки врезаны в впускной коллектор. Ими, как и количеством топлива, командует ЭБУ. Разница в том, что меняется только прошивка блока. Октановое число газа выше и мозги должны знать какое зажигание выставлять.
Отпадает необходимость дозатора и редуктора. Никаких переключателей.
Недостатки:
Высокая цена установки.
Сложная система. Это снижает надежность.
Нет никакой возможности что-то отремонтировать в дороге самому. Это может и к лучшему. Вмешательство "чайника" может стоить кому-то жизни.
Чем достойна:
Эксплуатация очень удобная. Не требует никакого вмешательства.
Дополнительная экономия топлива - главное достоинство.
Никаких выстрелов в коллекторе.
Конденсат сливать не надо, так как нет редуктора.
Какие же особенности эксплуатации автомобиля на газе?
Если система старого образца, то заводить авто надо только на бензине. После прогрева переходить на газ. Здесь есть маленькая хитрость. Сначала поставить переключатель на бензин. Выждать пока сгорит топливо из карбюратора и только потом переключить на газ. Такую операцию можно проводить и на ходу.
В зимнее время переключатель поставить в положение "бензин" лучше вечером. Утром можно и не обратить внимания в каком положении переключатель. Авто может и не завестись.
Всех этих недостатков лишена система на инжекторном двигателе. Блок управления знает на каком топливе заводить и когда можно переключить на газ. Есть, правда, кнопка (единственная), которой можно и вручную менять вид топлива. Но ей пользуется очень редко.
Многих смущают разговоры о возможности взрыва. Прежде чем автомобиль взорвется, в салоне будет такой запах газа, что придется нос затыкать.
Самое главное это своевременное обслуживание. И никакого взрыва не будет.
При интенсивно езде оборудование окупается за полгода. Выгода очевидна. Дальше то пойдет уже экономия.
29.01.2017
Просмотров: 807


Vip объявления

Доска бесплатных объявлений www. info-klient. by

Доска бесплатных объявлений www. info-klient. by

Доска бесплатных объявлений www.info-klient.by Доска бесплатных объявлений. размещение объявлений +на досках объявлений бесплатное размещение объявлений доски объявлений бесп...

Доска бесплатных объявлений www. vipboard. by

Доска бесплатных объявлений www. vipboard. by

Доска бесплатных объявлений www.vipboard.by Доска бесплатных объявлений. размещение объявлений +на досках объявлений бесплатное размещение объявлений доски объявлений бесплат...

Доска бесплатных объявлений www. raskleika. by

Доска бесплатных объявлений www. raskleika. by

Доска бесплатных объявлений www.raskleika.by Доска бесплатных объявлений. размещение объявлений +на досках объявлений бесплатное размещение объявлений доски объявлений беспла...

Новости

Выбор - газ или бензин

Выбор - газ или бензин

Многие спорят на каком топливе лучше работает автомобиль. Сторонники газа хвалят экономичность и эко чистоту, противники опасность.

Попасть в аварию и… остаться в живых

Попасть в аварию и… остаться в живых

Предотвратить аварию на трассе, конечно, можно. Этому посвящены многие исследования и рекомендации. Ну а если аварии не избежать, как себя вести в таких случаях? Понятно, что надо молниеносно соображать, как спасти свою жизнь и жизнь пассажиров.

Отечественное авто или иномарка. Что выбрать

Отечественное авто или иномарка. Что выбрать

В последнее время отечественный автопром набирает значительные обороты. В первую очередь это связано с выпуском таких автомобилей, как Lada Vesta и Lada X-Ray. Данные автомобили имеют достаточно большой объем двигателя, отличаются повышенной мощностью в сравнении со старой доброй «классикой». Именно поэтому у большинства автолюбителей возникает закономерный вопрос: стоит ли приобретать иномарку. Прежде чем ответить на данный вопрос, приведем некоторые аргументы в пользу отечественных авто. Машина, собранная в пределах своей страны, несомненно, будет стоить гораздо дешевле. Это касается не только покупки самого автомобиля, но и также покупки запчастей, обслуживания и ремонта. Практически в каждом автомобильном магазине можно найти запчасти для отечественных машин.

Популярные

подбор аккумуляторов по vinвин код автомобиля hyundainiva chevrolet vinавторынок москварасшифровка вин номер субаруvin код автомобиля тойота
определение мазды коду расшифровка mazda номеру летних vectra opel audi passat номер spiral hour special parkour minecraft перевод русского chevrolet
Всего 1114 объявлений
Сегодня ничего не было добавлено
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript
http://unioncity.by/ ©2017     Добавить объявление  |  Информеры  |  Все объявления  |  Новости  |  Информация
Контакты  |  Пользовательское соглашение