Татуировки, загар и техно: фотографы, запечатлевшие невидимый Бейрут.

Рейверы, полуголые поклонники солнца, быстро развивающаяся странная культура ... мы встречаем фотографов, которые ведут хронику нового поколения ливанцев, стряхивающих травму гражданской войны. Стороны - это привилегированное место, место для исследований, время для слияния», - говорит фотограф Ча Гонсалес . Они также находятся в центре ее серии «Отказаться», в которой рассказывается о том, как некоторые ливанцы использовали ночные клубы, в частности техно-музыку, в качестве релиза после травмы 15-летней гражданской войны в стране, которая закончилась в 1990 году ». Я знал много людей, которые родились во время войны или в изгнании », - говорит она. «То, что было отложено в течение дня, стало известно - и их внутренняя борьба всплыла». Отказаться - актуальная тема не только для Гонсалеса, но и для всех 16 участников выставки в Париже под названием C'est Beyrouth (Это Бейрут) в Институте культур Ислама . В частности, Гонсалес ухватилась за танцевальную сцену города, а затем продолжила сериал в Париже, где она живет, потому что «было что сказать о странах, которые также очень далеки от войны. Война внутри нас: как мы чувствуем себя бесполезными, одинокими, скучающими, виноватыми, возбужденными ». Фотожурналист Хасан Аммар заметил необычную форму выражения в шиитской общине Бейрута. Аммар был вдали от своей родной страны, но накрыл церемониальный Ашура - 10-й день Мухаррама, первый месяц в исламском календаре - когда он заметил человека с бритой и чернильной головой. «В такой стране, как Ливан , вы не видите людей с татуировкой лица», - говорит он.
В течение нескольких месяцев он брал интервью у мужчин в тату-салонах, когда они врезали изображения Али (ученика пророка Мухаммеда) и Хасана Насраллы (генерального секретаря Хизбаллы ) в их кожу. Мужчины рассказали Аммару, что татуировки позволили им выразить свою солидарность с Хезболлой, не совершая экстремистских действий. О типичном татуированном предмете Аммар говорит: «Он не боец, он не держит оружие и не идет на войну, но его послание:« Я не боюсь »». Однако Аммар также отмечает, что они « не ходи молиться Некоторые проводят вечеринки каждую ночь и встречаются ... Их жизнь противоположна жизни религиозных людей ».
Патрик Баз задокументировал другой вид самовыражения. Его серия Chrétiens du Liban с любопытством смотрит на христианскую общину Бейрута, расположенную на окраине города. Баз был военным корреспондентом в течение трех десятилетий до 2014 года, когда ПТСР заставил его прекратить неустанную новостную работу. После этого он перешел на эту серию. «Я заново открыл свою страну», - говорит он.
Оглядываясь свежим взглядом, это «очень визуальное» присутствие и обозначение сообщества резко контрастируют с «другими общинами, которые не имеют такого театрального подхода к своей религии», говорит он, ссылаясь на более дискреционные шиитов, суннитов и Друзы среди 18 признанных религиозных сект страны. Зрелище иконографии - высокие кресты, пронизывающие линию горизонта или циркуляцию колоссальных статуй Иисуса - он задокументировал удивительно кинематографично, как будто рома Феллини были преобразованы в ближневосточные декорации. Уличный фотограф французского происхождения Vianney Le Caer также может похвастаться неординарной атмосферой. Он работал в неправительственной организации в Ливане, и во время утренних прогулок по бейрутскому Корнишу приковывали люди, которых он видел молящимися - между работой и загаром. Les Bronzeurs - поразительное изображение мужественности. «Был этот элемент ислама и обнаженных людей, который был совершенно уникальным», говорит он. «Эти люди не были такими, как те, кого я видел раньше на Ближнем Востоке». Ла Каер снял сериал в 2015 году, в разгар власти Исламского государства, и братание команды Corniche обеспечило потрясающий контрапункт, говорит Ле Каер, тому факту, что «в двух часах отсюда они обезглавливают людей и все эти злодеяния совершаются во имя ислама ». Его ряды оказались несколько спорными на выставке: мужской дух товарищества в таком состоянии раздевания интерпретировался по-разному. «Социальные коды там совсем другие - как друзья, братья, - говорит он о региональных нормах, - но для западного зрителя у него такая гомоэротическая атмосфера». (В 2016 году сериал получил второй приз в Амстердаме Награда за фотографии гордости.) В конечном счете, сексуальная ориентация его подданных не его забота - «Мне действительно нравится двусмысленность», - говорит Ле Каер. Хотя это типично видеть этих людей на побережье, некоторые ливанские зрители были шокированы включением работы и решили, что показывать ее было неуместно. Серия «Полицейские Зиада Антара » фокусируется на легко опознаваемой тропе: униформе и ее роли в представлении кодов власти. Он сфотографировал около дюжины полицейских рядом с мотоциклами по отдельности в студии. «Я пригласил их формально - я пошел в полицейский участок. Они согласились, но я не знаю почему », - говорит он. Антар решил снимать свои предметы на уровне глаз, подавляя тенденцию стрелять во власть у людей снизу. «В странах, где есть конфликты, так много аномалий в отношении насилия и оружия и того, как люди уважают законы», - говорит Антар. «У вас есть разные критерии, чтобы уважать реальность страны». Несмотря на то, что это документальный сериал, портреты могут быть почти из китча, снятого на съемках.
Тем не менее, Антар стремится подчеркнуть, что показ перспективы в регионе не является средством для понимания культуры. «Вы не показывая на арабский мир,» он предупреждает о выставках , которые фокусируются на определенном месте. Скорее всего , он говорит, что это способ «показать , что художники из арабского мира делает ». Именно этот тип мышления побудил Сабил Госсуб, которая организовала и курировала шоу, чтобы встряхнуть то, как Бейрут воспринимается или воображается, и собрать разрозненные сообщества, между которыми он сам сплелся как аутсайдер (он родился во Франции, но был основан в Бейруте уже много лет). Эта выставка представляет собой визуальный контрапункт понимания территории только для заголовков, который может быть другим и редуцирующим, и предлагает более тонкое понимание региональных сложностей. Действительно, тематический спектр того, что исследуют местные художники, становится все более обширным, о чем свидетельствует работа Мохамада Абдуни . Его серия « Дорис и Андреа» рассказывает о нежных банальных взаимодействиях матери и сына в течение нескольких недель. Тот факт, что Андреа странный, имеет отношение к их отношениям.
Серия является частью обещания фотографа представлять странное сообщество. Повзрослев, Абдуни тосковал по странным арабским пробным камням. «Конечно, были западные СМИ, которые очень помогли, но для этого не было регионального контекста». Это разочарование привело его к активному документированию сообщества. «Странная история богата, но она [сохранилась] благодаря рассказам из уст в уста, которые вы слышите от старших участников. Это никогда не то, что записано, сфотографировано, снято. Я хочу оставить след ». В 2017 году он запустил Cold Cuts , фото-журнал о странной арабской культуре; два новых номера находятся в работе на 2019 год. Абдуни вкладывается в ведение хроники не только существования странной сцены, но и ее возрастающей коварства. «Сообщество все меньше и меньше боится. Закон не изменился - гомосексуализм все еще незаконен, переодевание, независимо от сексуальной ориентации, все еще незаконно - но мы просто более смелые, сытые по горло. Есть стремление к самовыражению, стремление к разговору, стремление к переменам ». Он был рад, что этот сериал показан в исламском центре: это мощный символический контекст. Но хотя у Абдуни была успешная карьера в области модной фотографии с глобальным охватом, он работал над модными кампаниями для Fendi и Gucci и других, но его независимые проекты, ориентированные на странных людей, еще не были показаны в его собственном городе. «Внимание собирается снаружи», - говорит он об энтузиазме Doris & Andrea.

banner/728_90.php
18.07.2019
Просмотров: 22




Новые фирмы
Статьи
Изменение климата - беспощадная угроза для мировых берегов.
Изменение климата - беспощадная угроза для мировых берегов. Мир не готов к уровню моря, с которым он столкнется...
 
Торговая война приводит некоторые фирмы к ограничению инвестиций.
Торговая война приводит некоторые фирмы к ограничению инвестиций. Многое зависит от того, обострятся ли военные действия между Америкой и Китаем. Здесь тарифы на игры и тарифы на игрушки - попробуйте объяснить тарифы своему маленькому мальчику. Мастерская Санты борется, вы поймете, что говорите. Я думаю, что северные олени подкреплены...
 
Объявления с видео
Фото-объявления
САМЫЕ ЛУЧШИЕ ИГРЫ
ИСТОРИЯ СИНТРАКОРП ► Yuppie Psycho #9
HARD PLAY СМОТРИТ ТЕМНАЯ СТОРОНА 12 МИНУТ СМЕХА ИЮЛЬ 201
ФОРСАЖ: ХОББС И ШОУ | Трейлер 3 | в кино с 1 августа
Тайна печати дракона — Русский трейлер (2019)
Doni feat. Timran - Не спать (премьера клипа, 2019)
НУБ И ПРО СТРОЯТ ВОДЯНУЮ ГОРКУ ЗА 5 МИНУТ / 1 МИНУТА / 1
ЭТОТ *ПРОКЛЯТЫЙ* МАЙНКРАФТ СДЕЛАЕТ ТЕБЯ ДЕБИЛОМ! - ПРОКЛ
Miley Cyrus - Mother's Daughter (Official Video)
MOLLY - Красивый мальчик (Премьера клипа, 2019)
проверить машину по вин коду
КТО-ТО СДЕЛАЛ ЧЁРНУЮ ДЫРУ В МАЙНКРАФТ!