Обзор Lexus LC 500h 2018 года: высокий класс и большой пробег.

Вердикт: гибридный 2018 LC 500h с легким двигателем слегка портит восхитительный опыт LC во имя увеличения экономии топлива.
По сравнению с конкурентами: электрические гаджеты LC 500h повышают экономию топлива, но не ускорение или управляемость, как это делают некоторые спортивные гибриды. Модель Lexus LC 500 с двигателем V-8 2018 года выпуска имеет чувственный стиль и красоту в 200 000 долларов, и является купе, которое колеблется на грани величия . Его поразительная внешность делает сделку стартовой ценой в 92 995 долларов (все цены указаны с учетом сборов). Это также доступно в гибридной версии, за $ 500 505 LC 500h, которую я водил для этого обзора, что является более сложным предложением. Его экономия топлива резко возрастает до 30 миль на галлон, оцененных EPA, по сравнению с V-8 19 миль на галлон. Гибридные детали LC 500h не используются для повышения ускорения или управляемости по сравнению с негибридными, что странно, потому что LC является спортивным автомобилем, и в настоящее время среди гибридных спортивных автомобилей наблюдается тенденция к использованию электрических вспомогательных систем для повышения производительности. , не исключительно эффективность. Акеры Спорт Гибриды , то Porsche E-Гибриды и даже гибридный Volvo XC90 использовать свои гибридные товары для повышения управляемости и ускорение работы над некоторыми или всеми связанным газом только версия. Acura NSX и BMW i8 по количеству дверей они ближе, но они не доступны как негибриды - и на 50 000 долларов больше, чем LC 500h.
LC 500h угасает экзотическим звучанием 471 лошадиных сил, 5,0-литровым V-8 для 295-сильного, 3,5-литрового V-6 в сочетании с двумя электродвигателями / генераторами и аккумулятором, подходящим для комбинированной мощности 354 л.с., что на 117 л.с. меньше V-8. Меньше мощности, и гибрид на 155 фунтов тяжелее (4435 фунтов), что не намного больше, но LC уже начинает немного прыгать в форме V-8 на 4280 фунтов. Гибридная система LC 500h, по сути, является привычной двухмоторной установкой, используемой в других гибридах Toyota и Lexus. LC 500h использует следующее поколение многостадийной гибридную систему (также в новом LS 500h роскошный седане ) с четырьмя-ступенчатой коробкой передач разбитой вместе с остальной частью гибридных внутренностей, плюсом Lexus первой литий-ионной батареей. В старых системах Lexus отсутствовала прямолинейность и сцепление с традиционной трансмиссией, а это не то, что вам нужно от высокопроизводительного автомобиля, но это было здорово для экономии топлива - и это было именно то, что нужно. Новая коробка передач с четырьмя скоростями добавляет слой прямолинейности и ручного управления переключением передач, ранее отсутствовавших в гибридах Lexus.

Как это движет
Хотя гибриды Toyota и Lexus никогда не использовали ремень и шкивы, которые мы знаем как бесступенчатую автоматическую коробку передач, инновационная передача и функциональность с разделением мощности исторически имели одинаковые свойства и ощущения - передаточные числа менялись непрерывно, а не ступенчато. вверх и вниз как обычная коробка передач. Было бы трудно догадаться, какие передачи приводят LC 500h, если вы не знаете хитрости, которую он включает. Я, конечно, не ожидал, что переключение передач будет таким быстрым и отзывчивым, когда используются установленные на рулевом колесе переключатели весла для ручного выбора передач в режиме М. Новая многоступенчатая гибридная система устраняет вялую отзывчивость и ускорение, напоминающее резиновые ленты, старой системы путем имитации 10 передаточных чисел в ручном режиме М за счет комбинации фиксированных передаточных чисел и механической четырехступенчатой коробки передач. Он впечатляет по сравнению с предыдущими гибридами Lexus, но все же не настолько естественен, как традиционная 10-скоростная модель V-8 LC 500 или других спортивных гибридов, ориентированных на повышение производительности. В отличие от Acura, двигатели LC 500h не размещены на передней или задней оси, чтобы независимо приводить в движение внешнее колесо для улучшения управляемости за счет векторизации крутящего момента. А в Porsche Panamera E-Hybrid поддерживает газовые двигатели негибрида (330 л.с. или 550 л.с.), а затем добавляет дополнительные136 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента благодаря гибридной системе; Кроме того, Panamera представляет собой подключаемый гибрид с электрическим диапазоном, в то время как LC 500h является чисто газово-электрическим гибридом без электрического диапазона. (Типично для гибридов Toyota и Lexus, у него есть кнопка режима EV, но она редко «доступна» из-за уровня заряда батареи, а когда режим EV работает, это ненадолго, потому что порог срабатывания газового двигателя слишком низкий - слишком низкий, потому что вы не можете нормально проехать перекресток без запуска газового двигателя.)
Поскольку LC 500h имеет меньшую мощность и больший вес, он медленнее, чем V-8 LC, с нулевой скоростью до 60 миль в час, оцененной в 4,7 секунды вместо 4,4 секунды, согласно Lexus. Это не имеет большого значения на бумаге, но двигатель V-6 и усиление от двигателей не чувствуют, что они синхронизированы: двигатель, по-видимому, запускается случайным образом при движении от остановки, что отражает традиционный гибрид Lexus / Toyota опыт, который целенаправленно отключает опыт вождения для максимальной экономии топлива. Ускорение не такое плавное и шелковистое, как у V-8 LC или высокопроизводительной гибридной системы, такой как Acura RLX или MDX Sport Hybrid (или Panamera E-Hybrid). Это кажется уместным, потому что Lexus является лидером экономии топлива в группе с его комбинированными рейтингами в 30 миль на галлон против 28 миль на галлон для RLX и 22 миль на галлон для Panamera 4 E-Hybrid.
Я наблюдал экономию топлива от 26,3 миль на галлон до 29 миль на галлон в моей поездке от центра Чикаго до западного пригорода на расстоянии 35 миль со скоростями, колеблящимися около 25 миль в час в движении бампера к бамперу. Это было в эко-режиме, используя EV-режим, когда он был доступен - что было редко. Обработка аналогична между LC 500 и LC 500h. Здорово, что экономичные шины с низким сопротивлением качению не ухудшают управляемость. LC не копается в поворотах так же хорошо, как Porsche 911, но он плавный и управляемый с небольшим креном кузова и недостаточной поворачиваемостью при толкании. Это лучший путешествующий по городу большой туристический город, хотя это вовсе не неуместное выпрямление углов. С обычной моделью LC 500 также доступна сенсорная панель интерфейса Remote Touch для управления мультимедийной системой и другими средствами управления автомобилем. Как и многие автомобили Lexus, это единственное, что мешает V-8 LC быть нокаутирующей победой из-за сложности в использовании, особенно во время вождения .
Стоит ли заботиться об экономии топлива в LC? Возможно, вам следует позаботиться о том, чтобы единственным уловкой LC 500h было увеличение пробега, потому что это огромный скачок в 11 миль на галлон по сравнению с комбинированным рейтингом V-8 в 19 миль на галлон, и это экономит примерно 1000 долларов в год на расходах на топливо . Но я сомневаюсь, что LC 500h - это та машина, которая нуждается в экономной альтернативе. Покупатели, безусловно, могут компенсировать дополнительные расходы через 4,5 года, основываясь на средних показателях EPA и текущих расходах на топливо, даже с необходимым бензином премиум-класса, но я не думаю, что в этом смысл LC 500. LC - потрясающе выглядящий автомобиль, который великолепно ездит на V-8, но теряет душу, не имея отзывчивого, грохочущего газового двигателя. Если экономичный LC 500 звучит привлекательно, в настоящее время это не один из LC, который вы найдете за углом в вашем представительстве Lexus. На момент публикации в национальной инвентаризации Cars.com было только девять. Этого может быть достаточно, чтобы подтолкнуть вас к одному из 251 ЖК-дисплеев с V-8 для продажи, когда я пишу это, что не будет плохой идеей.

banner/728_90.php
10.09.2019
Просмотров: 17




Новые фирмы
Статьи
Обзор Volvo XC40 2019 года: премиум без претензий.
Обзор Volvo XC40 2019 года: премиум без претензий. Вердикт: XC40 - это стильный, забавный в управлении малолитражный автомобиль, который сочетает в себе полезность большего внедорожника. По сравнению с конкурентами: XC40 предлагает отличительный внешний вид и конкурентоспособную роскошь и технологии - все с большей практичностью, чем многие роскошные субкомпакты. Новый маленький внедорожник Volvo XC40 2019 года ориентирован на городских и молодых покупателей благодаря техническому, даже симпатичному дизайну и впечатляющему вниманию к деталям. Он будет сражаться с внедорожниками класса люкс, такими как Audi Q3 , BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class. XC40 не легковесен по сравнению с известными...
 
Infiniti QX80 2018 года: доступное, но старение.
Infiniti QX80 2018 года: доступное, но старение. Вердикт: Infiniti сохранила то, что было привлекательным в своем флагманском внедорожнике, и предоставила ему некоторые необходимые обновления, но, возможно, этого недостаточно. По сравнению с конкурентами: в улучшающейся области полноразмерных роскошных внедорожников легкое обновление устаревшего QX80 все еще оставляет его на шаг или два позади - за исключением цены. Стабильные цены на газ дали новую жизнь полноразмерным роскошным внедорожникам, высшему уровню традиционных внедорожников на базе грузовиков, которые позволяют...
 
Объявления с видео
Фото-объявления
криптонит - Замерз (при уч. Andy Panda)
Miyagi & Andy Panda - Freeman (Official Video)
ЛСП – Парень с блока
Я УСТРОИЛ ВОЛЬТУ ИСПЫТАНИЕ! СМОЖЕТ ЛИ ОН ЗАСЛУЖИТЬ ЖИЗНЬ
ТИНА КАРОЛЬ — ВАБИТИ (премьера 2019)
Джиган feat Artik & Asti - Таких не бывает (Official Vid
ANIVAR - Любимый человек (Премьера клипа, 2019)
Диана Шурыгина изменила мужу? На самом деле. Выпуск от 2
GONE.Fludd - САХАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Макс Барских — Неслучайно [Премьера песни]
24 ЧАСА ОДНОГО ЦВЕТА ! ЖЕЛТАЯ ЕДА ПРОТИВ ФИОЛЕТОВОЙ ЕДЫ
Как пройти майнкрафт без левой кнопки мыши?

Яндекс.Метрика