Обзор Jaguar E-Pace 2018: компромиссы для развлечения.

Вердикт: Jaguar E-Pace 2018 года ведет к удовольствию от вождения, но жесткая езда и некоторые практические недостатки накладывают на него верх. По сравнению с конкурентами: маленький роскошный внедорожник по цене ближе к конкурсу на один класс больше, E-Pace обладает неоспоримыми преимуществами, но заметными недостатками, многие из которых связаны с его размерами.
E-Pace является вторым совершенно новым внедорожником Jaguar за столько же лет. Построенный на платформе, которая лежит в основе Range Rover Evoque и Discovery Sport от филиала Land Rover Jaguar, слоты E-Pace под F-Pace в зарождающейся линейке внедорожников Jaguar. Полный привод и турбированный четырехцилиндровый двигатель являются стандартными; турбо с четырьмя цилиндрами более высокой мощности является дополнительным. Семь уровней отделки салона варьируются от базовой модели, стоимость которой начинается от чуть менее 40 000 долларов США, до вариантов R-Dynamic по цене 50 000 долларов США. Мы ездили на одном из последних, хорошо оборудованном E-Pace R-Dynamic HSE. Peachy-Keen Styling. Имея мешанину сигналов от других Ягуаров, начиная с F-типа и заканчивая F-Pace, E-Pace выглядит приветливо коротким, и это непростая задача. Небольшие внедорожники часто неуклюжи по своему дизайну, с усеченными профилями, которые заканчиваются в виде поднятых хэтчбеков или слишком высоких резиновых жевательных резинок. E-Pace находится в последнем лагере, с высотой F-Pace, но колесной базой и общей длиной, урезанной на 7,5 дюйма и более фута соответственно. Эта площадь ближе по размеру к компактным внедорожникам класса люкс, таким как Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40, хотя Jaguar оценивает E-Pace, чтобы конкурировать с более крупными компактными предложениями конкурирующих брендов (например, Q5, X3 и XC60).
Все идет вместе, не выглядя неловко, а сдержанность Jaguar на линиях персонажей и проемах бампера сводит визуальный беспорядок к минимуму. Увы, оно также удерживало заднее стекло в минимальном ухудшении видимости. Громоздкие подголовники на задних сиденьях усугубляют ситуацию - и они не опускаются и не гнездятся на сиденье.

Быстро ... В конце концов
E-Pace быстрый с места и энергично разворачивается, но летаргическая трансмиссия снижает производительность, когда вы в движении. Стандартная со всеми вариантами, автоматическая коробка передач с девятью скоростями может охотиться на передачах или вообще задерживать отдачу, когда вы заставляете газ пропускать более медленное движение или ускоряться вне поворота, и небольшое улучшение достигается благодаря более спортивным настройкам селектора режима движения. По крайней мере, высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель в R-Dynamic, который мы тестировали (296 лошадиных сил, 295 фунтов-фут крутящего момента), обладает приемлемой скоростью от 2300 об / мин или около того, но при частичном ускорении трансмиссия часто пытается добавить скорость с такой силой, а не понижением. Ягуар говорит, что R-Dynamic разгоняется до 60 миль в час за 5,9 секунды. Мы не приводили в действие базовый двигатель (турбонаддув с четырьмя цилиндрами мощностью 246 л.с. и крутящий момент в 269 фунтов-футов), который рассчитан на питание подавляющего большинства проданных E-Paces, но Jaguar заявляет, что достигнет отметки за 6,6 секунды. Это один из самых неторопливых внедорожников в этой толпе, хотя он вряд ли медленный . Обработка E-Pace сияет, но компромисс приходит в твердую поездку. С быстрым передаточным отношением и хорошей общей обратной связью, внедорожник весело бросать в поворотах и кривых. Выталкиваете автомобиль, и вы можете слегка пододвинуть задние колеса в сторону, чтобы исправить небольшую недостаточную поворачиваемость - вероятно, это заслуга системы полного привода Jaguar с вектором крутящего момента, которая сочетается с двигателями с высокой выходной мощностью (более простая система полного привода работает с стандартный двигатель). Это достаточно внушительно, чтобы забыть, что у E-Pace есть корни переднего привода, установка, которая часто уменьшает баланс. Поглощение ударов является четким и контролируемым, но наши редакторы согласились, что E-Pace движется слишком твердо в целом, даже с дополнительными адаптивными ударами нашего тестового автомобиля. С колесной базой, более сродни субкомпактным роскошным внедорожникам - группе, известной стабильным, несортированным качеством езды - E-Pace демонстрирует плохой контроль кузова за быстрыми изменениями высоты и незначительной скоростной изоляцией. Неровные участки тротуара вызывают резкие движения тела, и шоссе непрерывно набегают, хотя и неуловимо, на турбулентность. Колеса меньшего размера с шинами более высокого профиля, чем 20-дюймовые, на нашем тестовом автомобиле могли бы помочь в этом (меньшие модели - всего 17 дюймов), но, независимо от вариантов, колесная база не меняется. Некоторые из проблем E-Pace являются фундаментальными.

Внутри
Обтекаемый интерьер имеет простое управление и красивый дизайн, напоминающий кабину F-Type, но его ограниченное пространство вызывало недовольство редакторов и передних пассажиров. Обшитый выходом за центральное управление, дорожный просвет колена водителя ограничен, а выступающая верхняя панель приборов лишает пространство переднего пассажира. Заднее сиденье, напротив, более щедрое, чем можно предположить из-за внешнего размера E-Pace, с приемлемым зазором в коленях, хорошим потолком и удобной посадкой.
Материалы салона в основном хорошие. Щедрая обивка покрывает области, где лежат ваши руки и локти, а Jaguar оборачивает большую часть приборной панели в двойную кожу, с металлическими вставками вокруг вентиляционных отверстий и переключателя передач. Однако некоторые области менее впечатляющи: дешевый плоский черный пластик украшает большую часть центральной консоли и колеи. Переключатель режимов движения чувствует себя одинаково дешево, и дверные панели нашего тестового автомобиля скрипели под давлением. Говоря о низкой арендной плате, у базовых отделок есть тканевые сиденья вместо винила, что более типично для этого класса. У более высоких отделок есть кожа. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран имеет интуитивно понятное меню и четкую графику; резервная камера и два порта USB также являются стандартными. Большинство уровней комплектации интегрируют приложения, такие как Spotify и Tile, благодаря мультимедийному интерфейсу Jaguar InControl, но такие функции, как Apple CarPlay , Android Auto и беспроводная зарядка смартфона, недоступны. Дополнительный дисплей с 12,3-дюймовым виртуальным дисплеем, как и две стереосистемы премиум-класса Meridian, автомобильный Wi-Fi и еще три USB-порта (всего пять). У вас также есть достаточно места для хранения мобильных устройств. От глубокого подноса перед механизмом переключения передач до уголков вокруг заднего сиденья E-Pace впечатляет в классе хранения. Под центральным подлокотником есть даже хитрая перегородка, которая открывает скрытый туннель под подстаканниками. Это, конечно, для всех ваших абсолютно законных атрибутов. Учитывая несовместимую методологию, лежащую в основе спецификаций грузов, о которых сообщают производители, лучше всего иметь при себе собственную измерительную ленту, когда вы совершаете кросс-шоп. За задним сиденьем мы измерили конкурентоспособную ширину, но только 32 дюйма глубины - меньше на 4-8 дюймов, чем семь других грузовых площадок, которые мы измерили в Cars.com 2018 Luxury Compact SUV Challenge . Если другая обувь должна была упасть куда-нибудь для такой короткой машины с превосходно вместительным задним сиденьем, это здесь.

безопасности
E-Pace еще не прошел краш-тестирование. Стандартное оборудование включает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением на скорости до 50 миль в час (37 миль в час для его функции обнаружения пешеходов). Опциональное скоростное автоматическое экстренное торможение работает на скорости до 99 миль в час. Другие опции включают в себя систему предупреждения о слепых зонах с вмешательством рулевого управления, 360-градусными камерами, рулевое управление с автоматической парковкой, адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом и вмешательство в рулевое управление при отклонении от полосы движения - хотя это и не истинное центрирование рулевого управления, что характерно для многих конкурентов в настоящее время предлагает.
Установка темпа? E-Pace имеет удовольствие от вождения и больше практичности, чем предполагает его размер. Эти факторы, в сочетании с ценными гарантиями Jaguar и условиями бесплатного обслуживания , должны вызывать большой интерес. Учитывая потребительские предпочтения внедорожников в наши дни, неудивительно, что F-Pace сейчас составляет почти половину всех продаж Jaguar в США, согласно Automotive News. E-Pace должен ездить на той же волне, хотя его размер, по-видимому, ограничивает широкую привлекательность - тем более, что он рассчитан на большую толпу. Делайте покупки на этом забавном внедорожнике, но обратите внимание на компромиссы, чтобы добраться туда.

banner/728_90.php
10.09.2019
Просмотров: 12




Новые фирмы
Статьи
Обзор Volvo XC40 2019 года: премиум без претензий.
Обзор Volvo XC40 2019 года: премиум без претензий. Вердикт: XC40 - это стильный, забавный в управлении малолитражный автомобиль, который сочетает в себе полезность большего внедорожника. По сравнению с конкурентами: XC40 предлагает отличительный внешний вид и конкурентоспособную роскошь и технологии - все с большей практичностью, чем многие роскошные субкомпакты. Новый маленький внедорожник Volvo XC40 2019 года ориентирован на городских и молодых покупателей благодаря техническому, даже симпатичному дизайну и впечатляющему вниманию к деталям. Он будет сражаться с внедорожниками класса люкс, такими как Audi Q3 , BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class. XC40 не легковесен по сравнению с известными...
 
Infiniti QX80 2018 года: доступное, но старение.
Infiniti QX80 2018 года: доступное, но старение. Вердикт: Infiniti сохранила то, что было привлекательным в своем флагманском внедорожнике, и предоставила ему некоторые необходимые обновления, но, возможно, этого недостаточно. По сравнению с конкурентами: в улучшающейся области полноразмерных роскошных внедорожников легкое обновление устаревшего QX80 все еще оставляет его на шаг или два позади - за исключением цены. Стабильные цены на газ дали новую жизнь полноразмерным роскошным внедорожникам, высшему уровню традиционных внедорожников на базе грузовиков, которые позволяют...
 
Объявления с видео
Фото-объявления
ПЕРВОБЫТНЫЕ СМЕШАРИКИ В МАЙНКРАФТ
ЭТОТ *ПРОКЛЯТЫЙ* МАЙНКРАФТ СДЕЛАЕТ ТЕБЯ ДЕБИЛОМ! - ПРОКЛ
Katy Perry - Small Talk (Official)
Филипп Киркоров - «Стеснение пропало» ПРЕМЬЕРА КЛИПА (20
МЫ ПОМИРИЛИСЬ В МАЙНКРАФТЕ
Я УСТРОИЛ ВОЛЬТУ ИСПЫТАНИЕ! СМОЖЕТ ЛИ ОН ЗАСЛУЖИТЬ ЖИЗНЬ
Клава Кока - Зая (Премьера клипа, 2019)
Егор Крид - Грехи (при уч. Клава Кока) ПРЕМЬЕРА КЛИПА
Фильм "Лев Яшин. Вратарь моей мечты" (2019) - Трейлер
Егор Крид - Грехи (при уч. Клава Кока) ПРЕМЬЕРА КЛИПА
Y2K, bbno$ - Lalala (Official Video)
ANIVAR - Любимый человек (Премьера клипа, 2019)

Яндекс.Метрика