Infiniti QX80 2018 года: доступное, но старение.

Вердикт: Infiniti сохранила то, что было привлекательным в своем флагманском внедорожнике, и предоставила ему некоторые необходимые обновления, но, возможно, этого недостаточно.
По сравнению с конкурентами:
в улучшающейся области полноразмерных роскошных внедорожников легкое обновление устаревшего QX80 все еще оставляет его на шаг или два позади - за исключением цены. Стабильные цены на газ дали новую жизнь полноразмерным роскошным внедорожникам, высшему уровню традиционных внедорожников на базе грузовиков, которые позволяют зажиточным семьям стильно перевозить людей и грузы, а также буксировать их другие большие игрушки. В 2018 году Infiniti сохранила то, что было привлекательным в своем QX80 с момента обновления 2011 года, и с учетом устаревшего внедорожника некоторые необходимые обновления.
QX80 по-прежнему большой и дерзкий, что соответствует его месту в автомобильной пищевой цепи. Обновленный внешний вид, однако, менее поляризован, а проблемы с ездой и шумом в предыдущей версии были приручены, что позволило создать более плавный и тихий внедорожник. Технология тоже совершенствуется, хотя и не так сильно, как было необходимо. Между тем, Infiniti не повлияла на то, что сработало для QX80: конкурентоспособная мощность и управляемость по сравнению с другими очень-очень большими роскошными внедорожниками, наряду с относительно выгодной ценой.
Более прямолинейный, менее выразительный
Внушительная новая передняя часть является более вертикальной и квадратной - и намного менее эксцентричной - чем округленная скульптура модели 2017 года с ее характерными низкими фарами и высокой решеткой радиатора. 2018 получает гораздо более широкую версию решетки Infiniti, а также новые фары со светодиодными бровями, которые сидят выше и растягиваются по углам. Infiniti говорит, что все впереди лобового стекла новое. Задние изменения менее драматичны, но 2018 действительно получает более тонкие светодиодные задние фонари и хромированную отделку. Из предыдущей модели знакомы боковые панели, горизонтальная линия крыши и задняя колонна в форме полумесяца - образ, который разделяют его кузены, Nissan Armada и Nissan Patrol , который продается по всему миру. Изменения неуловимы, но они делают присутствие более высококлассным.
Мышца с ценой
Infiniti сохранила огромный 5,6-литровый V-8, который выдает 400 лошадиных сил и 413 фунтов-футов крутящего момента. В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач он ведет свой бизнес грамотно и ненавязчиво, имея достаточно мощности для движения почти трехтонного внедорожника. Infiniti говорит, что разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунд, и я обнаружил, что чувствует себя еще сильнее, когда уже в движении, с уверенным прохождением и ускорением на рампе. Это делает все это с удовлетворительным рычанием от большого V-8. Вы должны заплатить, чтобы играть, хотя. Оценка EPA находится на нижней стороне этого класса глотания топлива: город / шоссе / 14/20/16 миль на галлон в сочетании с задним приводом, 13/19/15 миль на галлон с полным приводом. Сравните с примером конкурса здесь. Чтобы поместить это в дальнейшую перспективу, оценка AWD QX80 такая же, как у огнедышащего внедорожника Dodge Durango SRT 2018 года , который разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды. Задний привод является стандартным, но более половины покупателей QX80 выбирают дополнительный полный привод с задним смещением. Постоянно действующая система работает автоматически, при этом компьютер переключает мощность на колеса с большей силой сцепления. Полноприводной системе Infiniti помогает контроль тяги на основе тормозов. Система также предлагает фиксированные верхние и нижние настройки, которые распределяют крутящий момент 50/50 между передней и задней осями для особых условий - 4-High для легких условий, 4-Low для более жестких ситуаций. Мы не смогли протестировать последнее, но я подозреваю, что большинство покупателей тоже не будут лазить по камням.
Настройки подвески на 2018 год значительно улучшили ход по сравнению с предыдущей моделью. Удары были перенастроены, и Infiniti работала, чтобы обеспечить большее соответствие боковым стенкам шин - даже тех, которые установлены на дополнительные 22-дюймовые колеса. Получающаяся поездка все еще немного более устойчива чем некоторые большие внедорожники, но это чувствует себя уверенно. Вы будете знать о несовершенствах дорог и деформационных швах, но они не сотрясут, как в прошлом. Поездка на моем тестовом автомобиле была дополнительно улучшена за счет дополнительной подвески Hydraulic Body Motion Control (включенной в разнообразный пакет Deluxe Technology стоимостью 5700 долларов, который также включает в себя более приятную кожу, улучшенный климат-контроль и видео-зеркало заднего вида). Он оказался эффективным в управлении наклонами в поворотах, а также движением при резком торможении или ускорении. QX80 никогда не чувствовал себя тяжелым, по крайней мере, для этого типа внедорожника.
В то время как поездка является устойчивой, обработка QX80 продолжает быть выше нормы для такого большого внедорожника. Не многие из его конкурентов являются плавучими и ловкими; в отличие от QX80 диски меньше, чем есть. Рулевое управление слишком легкое на скорости, требует небольшой коррекции, но в целом отзывчиво. Тормоза имеют твердый, линейный отклик, но они могут опустить большой грузовик с большим авторитетом. Возможности буксировки и буксировки - это выгодные предложения для полноразмерных внедорожников на базе грузовиков, а также кроссоверов со сравнимой роскошью и простором. QX80 может буксировать до 8500 фунтов и имеет автоматическое выравнивание задней подвески, чтобы держать вещи, даже когда вы загружаете 95.1 кубических футов максимального грузового пространства позади переднего ряда. Если вам нужны все три ряда для сидения, за задним рядом все еще остается полезное пространство объемом 16,6 кубических фута. QX80 поставляется только одного размера; не существует удлиненной версии, такой как Cadillac Escalade ESV или Lincoln Navigator L , которая добавляет больше грузового пространства позади места для сидения.
Тихий апгрейд в роскоши
Интерьер QX80 изменился меньше, чем его внешность, но есть немного более современный вид приборной панели. Существуют также улучшения дизайна и материалов, в том числе высококачественная кожа (полуанилин не обязателен) и отделка натуральным деревом в первых двух рядах, дополнительная доступная цветовая схема и очень приятное исполнение стеганых стеганых одеял, что модно в роскошных автомобилях. Хорошей новостью для семей является то, что на 2018 год кожаная обивка имеет антикоррозийное покрытие, которое также противостоит переносу красителей, например, из джинсовой ткани. QX80 имеет стандартные стулья капитана второго ряда и сидения для семи; с дополнительным складным сиденьем для второго ряда, он может вместить восемь человек. Со стульями капитана второй ряд получает собственную центральную консоль с большой крытой корзиной, подстаканниками и вторым нижним ящиком для хранения снаряжения. Консоль удобна, хотя она занимает то пространство между сидениями, которое обеспечивает альтернативный путь к третьему ряду. Передние сиденья большие, удобные и удобные для долгого дня вождения, как и ведра второго ряда. Водительская позиция высокая и командная; вам понадобятся стандартные (и более широкие для 2018 года) подножки и ручки, чтобы подняться туда изящно.
Ковши второго ряда наклоняются вперед (наклон питания не является обязательным) для доступа к третьему ряду, который более жесткий, чем вы ожидаете, учитывая размер QX80. Вы сидите низко с высоко стоящими коленями в заднем ряду, хотя откидывающаяся сила помогает вам чувствовать себя комфортно, и запас высоты достаточен для более высоких взрослых. Сиденья второго ряда не скользят, чтобы обеспечить больше компромисса места для ног с третьим рядом. В то время как QX80 превосходно соответствует по качеству материалов от первого ряда до второго, третий ряд получает жесткую пластиковую отделку и не имеет никакого необычного стегания для кожи. Также нет ламп для чтения или портов питания, хотя за сиденьем в багажном отделении имеется 12-вольтовая розетка. Мощность третьего ряда складывается, чтобы открыть больше грузового пространства. Однако одно из самых значительных улучшений интерьера - это не то, что вы видите, а то, что вы не слышите. Редакция Cars.com постоянно обвиняла более ранние модели в более шумном и напряженном интерьере, чем у многих конкурентов; В 2018 году Infiniti добавила дополнительную звукоизоляцию за приборной панелью и в багажном отделении, а также усиленные ковровые покрытия. На мой взгляд, улучшения приводят к заметно более тихой и менее утомительной кабине, что добавляет ощущение роскоши. Громкость: ручки обогрева / вентиляции передних сидений не дают никаких признаков того, что они включены, за исключением крошечного света, который вы едва можете увидеть в течение дня.
Технология модернизированная, не совсем современная
Пересмотренная приборная панель все еще выглядит несколько старой школы. Он имеет заметную центральную выпуклость - это вещь Infiniti - и занят кнопками и ручками для элементов управления и мультимедиа, а также 8-дюймовым сенсорным экраном. Экрану требовалось более высокое разрешение и лучшая графика, но он все еще не близок к четкости и потрясающему графическому дизайну, который теперь появляется на больших экранах в роскошных немецких и американских внедорожниках последнего поколения. Тем не менее, меню улучшены и более интуитивно понятны, и Infiniti предлагает вам использовать сенсорный экран или его старое школьное устройство управления кнопками и кнопками для навигации по системе. Я признаю, что те физические средства управления были удобны для того, чтобы позволить пассажирам использовать некоторые функции, такие как навигационный вход, которые заблокированы на сенсорном экране во время движения внедорожника. QX80 не предлагает настраиваемую цифровую комбинацию приборов, как те, которые в настоящее время широко доступны на дорогих внедорожниках. Самым старым на вид сенсорным экраном является монохромный информационный дисплей водителя между датчиками. Тем не менее, большие, легко доступные кнопки на крышке датчика оказались легче найти и более интуитивно понятны в использовании, чем более сложные системы. В целом, простота использования превзошла все ожидания. Но почему мы должны выбирать?
С течением времени будет сложнее справиться с отсутствием интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto , хотя бы для их постоянно обновляемых карт. Интеграция со смартфоном переходит на некоторые из самых дешевых автомобилей, и покупатели ожидают этого, как и Bluetooth-соединение и порты питания. QX80 2018-го года имеет увеличенный корпус телефона «фаблетного размера» спереди рядом с парой USB-портов, но он неглубокий, а его жесткий пластик позволяет большим телефонам шататься. Отсутствие доступной беспроводной зарядки является заметным упущением для роскошного автомобиля. Система Bose обеспечивает аудио. Во втором ряду QX80 есть пара новых USB-портов для зарядки на 2,4 А, а также третий USB-носитель (всего для пяти USB-портов). Есть также 110-вольтовая розетка с доступной задней развлекательной системой с двумя экранами. Обновленная до 2018 года, эта система добавила порт HDMI и 8-дюймовые экраны с более высоким разрешением, по сравнению с 7 дюймами. Теперь они могут отображать отдельный контент на каждом экране.
Техника безопасности, помощь водителю будет стоить вам
QX80 не был подвергнут краш-тестированию со стороны Института безопасности дорожного движения или федеральных регулирующих органов. Стандартная технология безопасности включает в себя 360-градусную систему камер с обнаружением движущихся объектов, а также датчики парковки спереди и сзади - все это очень помогает при стыковке этой яхты.
QX80 2018 года предлагает полный набор других технологий безопасности и вспомогательных средств для водителя, но, к сожалению, не в качестве стандартного оборудования. Вы должны - и должны - установить флажок для дополнительного пакета помощи водителю ($ 2900), чтобы получить их. Но это полный диск, в том числе предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. Пакет также имеет низкоскоростное автоматическое торможение задним ходом. Это отличная семейная функция, дополняющая резервную камеру, и при тестировании она эффективно остановила большой внедорожник, прежде чем я вытащил пару пластиковых мусорных баков, невидимых под задним стеклом. Также в пакете помощи водителю есть адаптивный круиз-контроль, который работает от 20 до 90 миль в час - в отличие от многих современных систем, которые работают до полной остановки, а затем удерживают. Система дистанционного управления, независимая от круиз-контроля, реагирует на замедление движения до 1 мили в час при торможении и сопротивлении в акселераторе, но не удерживает QX80 на месте, пока ведущая машина не взлетит. Это сработало для меня как помощник по безопасности и усталости при интенсивном движении. Дополнительными функциями являются предупреждение и вмешательство в слепую зону, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Покупатели могут также захотеть выбрать недавно появившееся видеокамерное зеркало заднего вида, которое у нас было в нашем тестовом автомобиле. Широкий обзор помогает компенсировать высокую линию пояса внедорожника, большие задние стойки, подголовники или любой груз, который может срезать ваш взгляд сзади, либо с помощью стандартного зеркала, либо через плечо. Камера находится высоко в заднем стекле, убирая ее с дороги и оставляя место для заднего стеклоочистителя, чтобы очистить стекло, но она также оставляет слепое пятно непосредственно за задней дверью.
Цена для продажи
Начальные цены выросли на 900 долларов с 2017 года, но улучшения для 2018 года того стоят. QX80 2018 года стоит от 65 745 долларов США (все цены указаны с учетом назначения) для модели с задним приводом и 68 845 долларов США для полного привода. QX80 с полным набором опций достигает 83,445 долларов. Скромное повышение цен позволяет новому QX80 сохранять одно из своих главных требований: это относительно выгодная сделка среди больших роскошных внедорожников. Например, Lexus LX 570 2018 года с тремя рядами и стандартным полным приводом стоит от 91 575 долл. США, а Cadillac Escalade 2018 с задним приводом - от 75 990 долл. США. Даже не спрашивайте о Land Rover Range Rover . Конкурент новейшего дизайна Infiniti, Lincoln Navigator 2018 , стоит от 73 250 долларов.
Несмотря на то, что он может быть лидером цен в толпе люкс, отдельный вопрос заключается в том, заслуживает ли этот флагман от люксового бренда Nissan свою ценовую премию по сравнению с соответствующим полноразмерным внедорожником Nissan Armada - премию, которая может достигать 18 000 долларов. Только вы можете решить, стоит ли шаг в роскоши - и это шаг, который заметят ваши соседи, плюс ожидаемое побуждение дилера класса люкс к дополнительным расходам.

banner/728_90.php
16.09.2019
Просмотров: 23




Новые фирмы
Статьи
Война против ИГИЛ была пустой тратой.
Война против ИГИЛ была пустой тратой. (CNN)Ранее в этом году я провел почти два месяца в северо-восточной Сирии, покрывая то, что мы думали, было заключительной битвой против ИГИЛ . Так называемый халифат, который простирался от окраины Багдада до западной Сирии и управлял более чем десятью миллионами человек, был перенесен в отдаленный город Багхуз на берегу Евфрата. В конце концов, «халифат» представлял собой не что иное, как обширное пространство из щебня и изуродованных автомобилей, усыпанных...
 
В результате рекордного таяния швейцарские ледники сократятся на 10% за пять лет.
В результате рекордного таяния швейцарские ледники сократятся на 10% за пять лет. (CNN)Ледники в Швейцарии сократился на 10% в течение последних пяти лет, а скорость , с которой никогда не видел раньше в течение века наблюдений, согласно новому исследованию , опубликованному во вторник. По данным Криосферной комиссии (КК) Швейцарской академии наук, летом 2019 года в период сильной жары ледников ледниковый покров побил рекорд, что привело к огромным потерям в объеме льда. Ледники во всем мире тают из-за изменения климата, и это последнее...
 
Объявления с видео
Фото-объявления
Беслан. Помни / вДудь
#2 Симпл думает уйти из Natus Vincere
НОВИНКИ ХИТЫ 2019 - Лучшая Музыка 2019 - Популярные Песн
БИТВА ДОНАТЕРОВ В ROBLOX
НЕПОСЛУШНЫЙ КОТЁНОК ПОЦАРАПАЛ БОГАТОГО ШКОЛЬНИКА!! - МАЙ
Топ-модель по-украински. Сезон 3. Выпуск 1 от 30.08.2019
RASA - Пчеловод | ПРЕМЬЕРА КЛИПА 2019
Grebz - 0. Grebz
ТИНА КАРОЛЬ — ВАБИТИ (премьера 2019)
ИСТОРИЯ СИНТРАКОРП ► Yuppie Psycho #9
GAYAZOV$ BROTHER$ - Пьяный туман | Official Video

Яндекс.Метрика