Обзор Volvo XC40 2019 года: премиум без претензий.

Вердикт: XC40 - это стильный, забавный в управлении малолитражный автомобиль, который сочетает в себе полезность большего внедорожника. По сравнению с конкурентами: XC40 предлагает отличительный внешний вид и конкурентоспособную роскошь и технологии - все с большей практичностью, чем многие роскошные субкомпакты. Новый маленький внедорожник Volvo XC40 2019 года ориентирован на городских и молодых покупателей благодаря техническому, даже симпатичному дизайну и впечатляющему вниманию к деталям. Он будет сражаться с внедорожниками класса люкс, такими как Audi Q3 , BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class.
XC40 не легковесен по сравнению с известными большими внедорожниками Volvo (за исключением фактического веса): он предлагает большую часть мультимедийного и технологического интеллекта компактного XC60 и среднегабаритного трехрядного XC90 , лучшего в 2016 году от Cars.com победитель . Но он поставляется в более аккуратном корпусе городского размера, который почти на фут короче и стоит примерно на 6000 долларов ниже, чем сопоставимый XC60. Для этого обзора я использовал две версии, которые поступили в продажу первыми: T5 Momentum и более спортивную модель T5 R-Design. Теперь в модельный ряд вошел более модный и самый модный уровень отделки надписей T5; все три имеют одинаковую трансмиссию и полный привод. Летом 2018 года появятся менее дорогие версии T4 с передним приводом и менее мощным двигателем, и Volvo заявляет, что гибридные и аккумуляторно-электрические модели появятся в будущем. В целом, я обнаружил, что XC40 - это стильная, забавная в управлении модель, которая сочетает в себе полезность большего внедорожника.
Отличительный, не претенциозный
XC40 имеет семейное сходство с большими внедорожниками Volvo, особенно с высокими задними фонарями и светодиодными дневными ходовыми огнями Thor's Hammer. Его вертикальный профиль - это весь внедорожник, а не переодетый, низкорослый хэтчбек, как некоторые конкуренты.
Автомобиль сочетает в себе эти темы с тугой, оригинальной формой и юношеским настроем: у него вогнутая решетка радиатора, большие перевернутые задние стойки и «плавающая» крыша, предлагаемая в контрастном черном или белом цвете. Есть даже версия Momentum, которая сочетает в себе доступную белую контрастную крышу с белыми зеркальными колпаками и белыми колесами. Этот был для меня слишком ретро-бело-го-го-ботинками, но интересная сине-серая краска, которая шла вместе с ним, выделялась как моя любимая.
R-Design приобретает спортивную форму благодаря своей затемненной решетке радиатора, черной крыше, черной глянцевой отделке и более крупным 19-дюймовым стандартным колесам. Надпись, тем временем, немного более консервативна, без контрастной крыши, более красивой решетки премиум-класса и возврата к 18-дюймовым стандартным колесам.
Большая задняя стойка с подъемом вверх является выдающимся элементом дизайна, хотя она снижает видимость сзади до такой степени, что вам действительно необходим доступный дисплей камеры с углом обзора 360 градусов и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением. Тонкое прикосновение - маленькая резиновая бирка со шведским флагом в углу капюшона - это дань наследию Volvo, хотя XC40 построен в Бельгии, а Volvo теперь принадлежит китайской Geely. В целом, XC40 - это свежий, технически выглядящий дизайн, который, по словам Volvo, основан на разнообразных источниках, таких как уличная мода, дизайнерские товары, городская архитектура и поп-культура. В то время как многие роскошные конкуренты изо всех сил стараются выглядеть как версии своих больших, более дорогих стабильных собратьев Mini-Me, XC40 отличается самобытным, но не претенциозным дизайном, который соответствует его небольшим размерам.
Не просто весело смотреть
Текущие версии T5 оснащены мощным 248-сильным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом, который включает в себя помощь при старте с холма и управление спуском. Мы не управляли будущей базовой моделью XC40 T4 с 187-сильным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и FWD. Крутящий момент у наших испытательных транспортных средств - 258 фунтов-футов, он пришел рано и остался поздно, что обеспечило много передвижения по городу с очень небольшим турбо-запаздыванием и достаточным запасом для проезда по шоссе и на пандусах. Двигатель является версией базового четырехцилиндрового двигателя от более крупных и тяжелых внедорожников Volvo, но он сияет в этой меньшей комплектации. Volvo оценивает, что XC40 будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 6,2 секунды.
Переключения восьмиступенчатой автоматической коробки не всегда гладкие и шелковистые. Я был более чем готов простить это, однако, за то, как он охотно переключается, чтобы получить больше власти. XC40 имеет пять выбираемых режимов движения (Эко, Комфорт, Динамический, Внедорожный и Индивидуальный), которые обеспечивают скромно различающиеся характеристики газа, рулевого управления и трансмиссии. Моя единственная настоящая придирка к трансмиссии - это то, что она едет лучше, чем кажется - та же самая жалоба, которую мы предъявляем к более крупным моделям Volvo. Двигатель немного гудит, когда его толкают, а тихая кабина делает его еще более навязчивым. Система запуска и остановки двигателя также немного грубовата в своих остановках и перезапусках.
AWD XC40 мощностью 248 л.с. был удостоен EPA приличного 23/31/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании, хотя он хочет бензин премиум-класса. Это соответствует рейтингу (и жажде премиального газа) полноприводных версий Mercedes-Benz GLA 250 2018 года (23/31/26 миль на галлон) и превосходит рейтинги полноприводных версий BMW X1 xDrive28i 2018 года (22/31 /). 25 миль на галлон) и Audi Q3 2018 года (20/28/23 миль на галлон). Смотрите их рейтинги EPA по сравнению здесь . XC40 - первый Volvo на новой компактной модульной архитектуре, поэтому у него есть собственная подвеска со стойками спереди и многозвенная спиральная подвеска сзади. R-Design получает более спортивную настройку, но обе модели устойчивы, но при этом в поворотах они относительно ровные. Предстоящий летом 2018 года вариант адаптивной подвески. Будучи принципиально FWD-конструкцией с весом, сконцентрированным вперед, XC40 недостаточно поворачивается на поворотах. Рулевое управление отзывчивое, но при этом легче, чем хотелось бы, хотя в спортивном режиме это не так.
В целом, XC40 очень приятен в управлении - больше, чем его маленькие сверстники-внедорожники (по крайней мере, версии, которые не были обмануты (и не оценены) подразделениями их брендов, такими как Mercedes AMG).
Менее элегантный внутри, но все же премиум
Внутри вдохновленная природой скандинавская элегантность больших внедорожников Volvo уступает причудливому дизайну - все еще скандинавскому, но с узорчатой металлической отделкой и некоторыми вариантами цвета, которые вы, скорее всего, увидите в Ikea, чем в природе, такими как вариант с красной кожей или 1970-е годы Lava Orange дверные панели и платформы для ног. Да, под вашим локтем больше пластика, чем в более дорогом Volvo, но эффект по-прежнему превосходен благодаря креативному дизайну и качественным материалам в местах, на которые вы чаще всего обращаете внимание. Это варьируется от стандартных кожаных сидений во всех XC40 - в отличие от большинства его конкурентов - до оригинального и экологически чистого фетрового материала, облицовывающего дверные панели, который изготовлен из 97 процентов бутылок из переработанной воды. В дополнение к ощущению премиум-класса, кабина хорошо изолирована от дорожного и шинного шума. Интерьер также кажется просторным и воздушным, несмотря на 174,2-дюймовую длину XC40 - на 1,6 дюйма короче, чем у субкомпактного внедорожника Subaru Crosstrek . Относительно длинная 106,4-дюймовая колесная база и высокий кузов объединяются для создания вместительности внутри. Передние сиденья были удобными и поддерживающими для долгой езды, и они включают в себя выдвижную опору для бедер - не меньше, чем я ожидаю от компании, известной своими сиденьями. Заднее сиденье менее удовлетворительное, предлагая достаточно места для взрослых, только если передний пассажир немного пойдет на компромисс. Базовая подушка также слишком низкая и короткая для хорошей поддержки бедер, а не откидывающаяся спинка сиденья показалась мне слишком вертикальной для моей спины.
Как и в экстерьере, R-Design Interior добавляет более спортивные детали, включая рулевое колесо R-Design, педали и переключение передач. Кроме того, кожаные сидения имеют нубук. Надпись, тем временем, добавляет более тонкие детали, включая доступную ручку переключения кристалла и отделку из коряги.
Ввод Утилита в внедорожник
Один из ключевых способов, с помощью которого Volvo пытается отличить XC40 от конкурентов, большинство из которых имеют ограниченное пространство для хранения, - это один из самых практичных интерьеров этой стороны минивэна. Наиболее поразительными являются вырезки, занимающие пространство внутри двери. Большие мусорные ведра в передних дверях стали возможными благодаря сабвуферам нового дизайна, расположенным за приборной панелью, что устраняет необходимость в больших колонках для нижних дверей.
К другим деталям относятся съемная емкость для мусора перед корзиной хранения центральной консоли для улавливания нечетного небольшого мусора и упаковщиков, которые в противном случае окажутся в подстаканниках, корзина для устройств размером с «фаблет» в передней части консоли и держатели карт / парковочных талонов как слева от водителя, так и вне поля зрения над устройством. Крышка перчаточного ящика имеет откидной крючок для сумочки или сумки для выноса весом до 4,5 фунтов. Под обоими передними сиденьями еще больше места для хранения, а под сиденьем водителя - свободный ящик. При наличии всех этих мест подставки под чашки могут фактически использоваться для чашек. Грузовое пространство включает в себя 20,7 кубических футов за задним сиденьем (в том числе под полом). Это очень много по сравнению с, например, 16,7 кубическими футами за задним сиденьем в Audi Q3. Задние сиденья XC40 складываются, чтобы создать 47,2 кубических футов пространства, с плоским полом длиной более 5 футов и шириной более 3 футов. Умный вариант заднего грузового пола можно сложить, чтобы он мог стоять как разделитель, включающий в себя крючки для сумок, при этом ограничивая мелкие предметы рядом с задней дверью. И в деталях, которые должны быть во всех внедорожниках, убирающаяся крышка хранится на борту под полом.
Полноразмерные технологии и безопасность
Хотя XC40 - это меньший Volvo, его технология безопасности и мультимедиа не уменьшились. Стандартная система безопасности города включает в себя низкоскоростное предупреждение о переднем столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, велосипедов и крупных животных. Доступна система Volvo Pilot Assist, которая сочетает в себе сложный адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением, ориентированным на полосу движения, а также предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением и системой 360-градусной камеры. XC40 пока не имеет рейтингов краш-тестов.
XC40 также имеет настраиваемый 12,3-дюймовый дисплей для стандартной приборной панели - премиум сенсорный. Доминирующий в центре приборной панели и слегка повернутый к водителю, тот же 9-дюймовый сенсорный экран с вертикальной ориентацией, что и в XC60, который обрабатывает практически все элементы управления климатом и аудиосистемой, а также многие другие функции автомобиля. Он такой же яркий и яркий, как и в XC60, и отвлекает от использования в движении. К счастью, есть ручка регулировки громкости, но несколько дополнительных, не выглядящих на ощупь физических элементов управления будут иметь большое значение.
Интеграция со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, имеется точка доступа 4G Wi-Fi, а XC40 поставляется с четырехлетней подпиской на подключенные автомобильные и аварийные службы Volvo. Большой отсек для устройств в передней части консоли имеет 12-вольтный и USB-порты, а также доступную беспроводную зарядную панель. На задней панели консоли есть еще один USB-порт для пассажиров на заднем сиденье, а также 12-вольтовая розетка в багажном отделении. XC40 также имеет приложение для смартфонов в качестве ключа, которое позволяет владельцу разрешать друзьям или членам семьи использовать внедорожник и планировать время их использования. С вашим OK через приложение Volvo On Call им не нужен ключ, чтобы открывать и управлять автомобилем в течение определенного времени (и они не могут потерять дорогой брелок). Когда время истекло, цифровой ключ истекает.
Конкурентное ценообразование или полная подписка
T5 Momentum начинается с 36 195 долл. С места назначения, более спортивный T5 R-Design - 38 695 долл., А высококлассная надпись T5 - 40 745 долл., Все с более мощным двигателем и полным приводом. Предстоящая начальная модель T4 Momentum, с FWD и меньшей мощностью, будет стоить 34 195 долларов, а другие версии T4 также будут дешевле. Эти цены являются конкурентоспособными с другими маленькими роскошными внедорожниками, и каждый уровень включает конкурентоспособные (или лучшие) стандартные функции. Сравните характеристики и технические характеристики с аналогичными моделями Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и Audi A3 здесь .
Также как и его роскошные конкуренты, легко установить цену на наклейку XC40. Обе наши тестовые машины были хорошо оснащены опциями, и тестируемый Momentum составил 44 315 долларов, а наклейка R-Design - 45 935 долларов. Эта цена, однако, все еще намного ниже, чем у роскошных внедорожников, включая Volvo XC60. Пространство и возможности XC40 могут подойти многим покупателям, не сделав этот дорогой следующий шаг. В дополнение к покупке и традиционным вариантам аренды, Volvo также предлагает комплексный маршрут подписки на XC40. Уход Volvo - это 24-месячная подписка без первоначального взноса и ежемесячного платежа, покрывающего расходы на страхование, плановое обслуживание и износ, а также дает подписчикам возможность переключиться на другое транспортное средство через 12 месяцев. Вы регистрируетесь онлайн для выбора между двумя фиксированными конфигурациями с пакетами опций: T5 Momentum за 600 долларов в месяц или T5 R-Design за 700 долларов.

banner/728_90.php
16.09.2019
Просмотров: 22




Новые фирмы
Статьи
Война против ИГИЛ была пустой тратой.
Война против ИГИЛ была пустой тратой. (CNN)Ранее в этом году я провел почти два месяца в северо-восточной Сирии, покрывая то, что мы думали, было заключительной битвой против ИГИЛ . Так называемый халифат, который простирался от окраины Багдада до западной Сирии и управлял более чем десятью миллионами человек, был перенесен в отдаленный город Багхуз на берегу Евфрата. В конце концов, «халифат» представлял собой не что иное, как обширное пространство из щебня и изуродованных автомобилей, усыпанных...
 
В результате рекордного таяния швейцарские ледники сократятся на 10% за пять лет.
В результате рекордного таяния швейцарские ледники сократятся на 10% за пять лет. (CNN)Ледники в Швейцарии сократился на 10% в течение последних пяти лет, а скорость , с которой никогда не видел раньше в течение века наблюдений, согласно новому исследованию , опубликованному во вторник. По данным Криосферной комиссии (КК) Швейцарской академии наук, летом 2019 года в период сильной жары ледников ледниковый покров побил рекорд, что привело к огромным потерям в объеме льда. Ледники во всем мире тают из-за изменения климата, и это последнее...
 
Объявления с видео
Фото-объявления
Grebz - 0. Grebz
#2 Симпл думает уйти из Natus Vincere
криптонит - Замерз (при уч. Andy Panda)
ЖЕСТЬ!!! ВЫПАЛ АВТОБУС vs ТАНК!!! НОВАЯ БИТВА РАНДОМА В
Как уничтожить Скромника (SCP-096)?
Балди vs Джейсон 2: Дробовик (Пятница 13 хоррор игра 3D
Ольгa Бузoва — "Лaйкeр" Прeмьера клипa 2019
Мари Краймбрери - Голая в белой майке
ЭТОТ *ПРОКЛЯТЫЙ* МАЙНКРАФТ СДЕЛАЕТ ТЕБЯ ДЕБИЛОМ! - ПРОКЛ
A$AP Rocky - Babushka Boi (Official Video)
БИТВА ДОНАТЕРОВ В ROBLOX

Яндекс.Метрика